Гарантии

Гарантия и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» Потребитель (физическое лицо, приобретающее товар для личных потребностей, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника) имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с даты его получения.

Требования к товару:

  • Не использовался. Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат.
  • Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.
  • Сохранен расчетный документ (расходная накладная).

Порядок оформления возврата товара:

  • Связаться с персональным менеджером.
  • Предоставить заявление на возврат.
  • Предоставить товар, соответствующий требованиям, и расходную накладную.

Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления потребителем товара и перечисленных документов.

Возврат от оптовых клиентов:

  1. Стоимость товара, что возвращается за месяц, не может превышать 10% общей стоимости товара и 10% общего количества товара, закупленного в предыдущем месяце (кроме ошибки программы, каталога, оператора, перессорта, некомплектности, наличия видимых дефектов).
  2. Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству интернет - магазина «LIDERAVTO», по телефону. Товар, возвращенный без предварительного согласования с менеджером по качеству, возвращается покупателю. Также не будут встречаться посылки, отправка которых не была предварительно согласована с «LIDERAVTO». За данные посылки «LIDERAVTO», ответственности не несет. Оплату за услуги перевозчика осуществляет клиент «LIDERAVTO».

К возврату не принимаются:

  1. Запчасти, привезенные "под заказ".
  2. Запчасти, купленные с партнерских складов.
  3. Детали электрики(свечи, лампочки, датчики, коммутаторы и т.д.).

Частичная выдача заказа не является причиной для возврата. Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.

Гарантия признается действительной при следующих условиях:

  • наличие документа, подтверждающего приобретение запчастей;
  • наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
  • заключение о неработоспособности детали;
  • запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
  • автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;
  • автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
  • Возврат амортизаторов по рекламации, которые были установлены на автомобиль, принимается только при наличии распечатки с диагностических стендов фирм MAHA, BOSCH
  • Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в срок 1(один) день после получения товара.
  • Подробнее о условиях выполнения гарантийных обязательств и порядок обращения с гарантийными претензиями изложены в «Положении о гарантии и возврате товаров, приобретенных в интернет – магазине «LIDERAVTO» 

Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:

  • износ запчасти;
  • повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
  • повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль на неровностях дороги;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • дефекты, неисправности, коррозия запчастей, возникшие в результате воздействия химического, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, продуктов жизнедеятельности животных и птиц, химических веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и др. природных явлений;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение(старение) запчастей — щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Детали электрооборудования, автомасла, фильтры, лампы, предохранители, жидкости и автохимия возврату и обмену не подлежат.

Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида.